“Как то Джон и я подрались с журналюгами в клубе “Трубадур”. Пришли туда уже тепленькими послушать Томми Смозерса. Томми пел любимую песню Джона “I can’t stand the rain” Мы пропустили еще по стаканчику и стали подпевать. Тут какой-то дюжий писака подошел к Джону и стал его фотографировать. “Иди в .опу, чувак” вежливо сказал Джон. Но тот продолжал снимать. Тогда Джон съездил ему по морде, журналист съездил Джону, и мы начали кидаться стульями точь-в-точь как в Фиесте Хемингуэя. Короче, нас вышвырнули из клуба, и мы поехали допивать в Китайский квартал. Утром, когда я только-только продрал глаза, позвонил Джон. “Харри, сказал он – поезжай, купи корзину цветов и три литровых фунфыря виски, доставь их в "Трубадур" и напиши записочку “ From Johnny & Harry with love”. Так я и сделал, там в клубе помирился с пацанами, выпил еще пол-литра и поехал к Джону. Джон сидел на полу в холле и чистил свои черные сапоги. Он частенько говорил: “Люблю чистить башмаки, что может быть лучше” Мы выпили еще бутылку и Джон стал долго думать. Просто сидел и молчал. Смотрел в окно. Потом сказал: “Хотел бы я ехать в ночном трамвае и хватать девушек за разные места”. Потом прижал ладони лодочками к глазам, как будто вглядывался куда-то и медленно и протяжно произнес: ”А больше всего хотел бы спеть Revolution вместе с Че Геварой. “Так, его ж убили” сказал я. Джон все еще смотрел в окно с таким видом, как будто НЛО прилетела, а потом сказал: “Ничего, скоро встретимся…” © Харри Нильсон “Why Is Everybody Talkin’ About Him” P.S. Эта фейковая фотография датирована августом 1966 года. Но, в августе 1966 года Битлз гастролировали по США, и, вряд ли, там Джон мог встретиться с бунтарем Че. Че Гевара в августе вернулся из Чехословакии на Кубу и готовился к партизанской войне в Боливии вместе с Тамарой Бунке. Но кто знает, может быть на небесах они и встретились – играют и поют: “Сказал, что хочешь революции? Так знай, все мы хотим изменить мир!”

Теги других блогов: история музыка конфликт